История развития

Наша история развития

1992

Харьковский аккумуляторный завод «Владар» был создан в Украине.

Освоено производство стартерных аккумуляторных батарей в качестве основной продукции предприятия.

1995

Мы начали сотрудничество с железнодорожными предприятиями. По заказу «Укрзалізниця» (Украинские железные дороги) компания запустила производство специальных автоблокировочных батарей AБН-72, предназначенных для гарантированного электропитания железнодорожных переездов, стрелочных переводов, систем, обеспечивающих безопасность движения.

1996

Началось серийное производство аккумуляторных батарей 3ТН-450 и 4ТН-450. Заказчиком был Укрзалізниця.

1999

Совместно с Одесским научно-исследовательским институтом связи, по заказу Укртелекома, в серийное производство были разработаны и внедрены стационарные батареи серии СН.

1999

Весной была запущена первая линия по сборке батарей 3MT-8, 3MTС-18 и 6MTС-9 для мотоциклов и мотороллеров.

2000

В январе было запущено производство батарей для тепловозов типа 2TН-450-У2 в моноблоке из полипропилена.

2001

По заказу «Укрзалізниця» завод освоил производство батарей АБН-80. В результате применения новых разработок срок службы батареи продлевается до 5 лет.

2001

Качество всей продукции завода «Владар» подтверждено сертификатами качества ISO-9002, УкрСЕПРО и Росстандартом.

2002

ВЛАДАР был первым в Украине, который начал производить свинцово-кальциевые батареи «Владар Кальций Плюс», используя собственные оригинальные разработки в этом направлении.

2002

В августе завод совместно с другими крупными национальными производителями аккумуляторных батарей выступил учредителем созданной Украинской ассоциации производителей химических источников тока «ХИТ Украина».

2003

Весной было выпущено серийное производство первое поколение батарей «Владар-Интеллект» с уникальным цифровым датчиком для измерения основных индикаторов батареи.

2003

Владар» приступает к выпуску аккумуляторных батарей 55ТН–150–У2, предназначенных для пуска двигателей тепловозов ЧМЭ3.

08.2003

В августе 2003 года разработки завода, особенно Владар-Интеллект, высоко оценили зарубежные специалисты на VI Московском международном автосалоне (МИМ).

2003

Со второй половины 2003 года освоено производство батарей VRLA с поглощенным электролитом (технология AGM) для источников бесперебойного питания. Также ассортимент продукции завода пополнился новыми батареями типа МТС для мотоциклов и мотороллеров 6МТС-4 и 6МТС-5.

2003

Во второй половине 2003 года завод Владар запустил второе поколение батарей Владар-Интеллект с новым, более экономичным жидкокристаллическим (LCD) дисплеем.

2004

Сертификат соответствия требованиям международной системы качества ISO 9001: 2000, ISD. Подтверждены и продлены сроки действия сертификатов систем качества УкрСЕПРО и Росстандарт.

2005

Был расширен ассортимент герметичных батарей VRLA. Запущено производство серии универсальных батарей «Владар GEL» для промышленного использования с электролитом, иммобилизованным в виде геля.

2005

На 14-й Международной специализированной выставке «Автономные источники энергии — 2005» среди 57 представителей мировой аккумуляторной отрасли в пятерку вошли завод «Владар».

2005

Запущены мотоциклетные батареи серии «Владар-МОТО» нового поколения. «Владар» получил почетный диплом Московского международного автошоу-2005.

2006

В серийное производство введены тяговые батареи LT 06 180 G с гелевым электролитом для питания электродвигателей надельных электрифицированных транспортных средств.

2006

Началось производство универсальных герметичных батарей для железнодорожного транспорта: L 04 300 G для легковых автомобилей и L 08 150 G для локомотивов локомотивов типа ЧМЭ3.

2007

Создан ряд герметичных аккумуляторов стационарного типа с гелевым электролитом. Новая серия LS спроектирована как альтернатива устаревшей серии батарей типа СК и СН.

2008

Освоено серийное производство тяговых батарей LT для электрических погрузчиков, штабелеров, грузовиков-тягачей и других видов оборудования.

2008

Получили широкое признание герметичные батареи «Владар» с гелевым электролитом. В течение года на пассажирских вагонах «Укрзалізниці» установлено 110 комплектов таких батарей.

2009

Запущены в серийное производство новые модели тяговых батарей: LT540 и LT630 номинальной емкостью 540 и 630 Ач для погрузочной техники повышенной грузоподъемности.

2009

В рамках сотрудничества с «Укрзалізницей», начал поставку необслуживаемых вагонных батарей L 02 370 G для установки на рельсовых автобусах типа 620М.

2010

Начат серийный выпуск автоматизированных зарядно-разрядных устройств ПЗР-2М.

2011

ХАЗ «ВЛАДАР» начал выпуск стационарных аккумуляторных батарей OPzS и тяговых батарей типа PzS с электродами трубчатого типа.

2012

После проведенной модернизации производства, начат серийный выпуск аккумуляторов и батарей типа OPzV и OPzV SOLAR.

2014

Участие в крупной международной выставке INTERSOLAR в г. Мюнхен, Германия.

2014

Обновлена и усовершенствована конструкция вагонных батарей.

2015

ХАЗ «Владар» начал серийное производство шахтных батарей типа PzS.

2016

Разработан и запущен в производство первый Solarbox — инверторно-аккумуляторная система для частных домохозяйств.

2016

Освоен выпуск батарей типа OGi.

Наши бизнес приоритеты

Развитие

Поиск новых взаимовыгодных форм работы с нашими партнерами

Качество

Постоянное повышение качества продукции

Технологии

Исследования, разработка и внедрение новых прогрессивных технологий

Забота

забота об экологической безопасности производства для окружающей среды

Коллектив нашего завода — это команда профессионалов высокого класса, знающих и любящих свое дело. Вместе мы совершенствуем нашу продукцию, находим новые рациональные решения и воплощаем их в наших передовых разработках. Мы непрерывно развиваемся, следим за качеством выпускаемой продукции и совершенствуя технологический процесс, заботливо и внимательно обслуживая каждого нашего клиента.
Владимир Юрьевич Радионов

Генеральный директор